Як фірма з ремонту магнітофонів збирає гроші за рекламу (рос.)

18.10.2013 00:00:002 переглядаАвтор: admin
/articles/7987-yak-firma-z-remontu-magnitofoniv-zbirae-groshi-za-reklamu-ros

Как фирма по ремонту магнитофонов собирает деньги за рекламу по договору с коммунальным «Житлогоспом» или как у жителей многоэтажек отобрали даже доски объявлений

 

У жителей александрийских многоэтажек продолжают отбирать имущество и ограничивают их права. Добрались даже до досок с объявлениями. Причем действуют коммунальщики, вместе с частным предприятием, решительно и без оглядки на законность….

 

Новшество во многих многоэтажках города поначалу удивило: металлические доски с грозным предупреждением о запрете самовольного размещения объявлений появилось во многих домах практически одновременно. Единственным контактом с инициаторами новшества был мобильный телефон, указанный на новой доске.

 

И мы попытались позвонить. Звонок, пауза и голос девушки после того, как журналист представился, предложил подождать ответного звонка. Мол, она управляет автомобилем, неудобно. После паузы на мобильный перезвонили уже с другого номера телефона. На этот раз номер не определялся, а разговор пошел уже с неким грозным собеседником, который с первых слов пытался поставить на место слишком любопытного журналиста. А потом начал недвусмысленно намекать: мол, у нас все схвачено, мы с местной властью и коммунальщиками договорились. И действительно, нам подтвердили в администрации КП «Житлогосп», что между коммунальным предприятием и заезжей частной фирмой заключен договор. В обмен на бесплатное размещение информации от местной власти и коммунальных служб, коммерсанты получили право брать деньги с предпринимателей за размещение коммерческих объявлений. Стоимость услуги – 400 гривен в месяц. Детали коммунальщики предложили узнать у коммерсантов.

 

Разговор же с коммерсантами получился очень любопытным и больше был похож на разговор с маркетологом или менеджером по продажам, хотя отвечавший нам по телефону мужчина представился директором рекламного агентства «Агроимпульс» Сергеем Коноваленком.

 

Кстати, мы проверили данные по государственному реестру и нашли подтверждение реальности существования такого предприятия с именно таким директором. Правда, так и не поняли почему от нас упорно скрывали то, что фирма эта кременчугская. Есть и еще один немаловажный нюанс – такого рекламного агентства не существует. Основной вид деятельности этого предприятия — ремонт бытовой аппаратуры, а именно «ремонт электронной аппаратуры бытового назначения для приема, записи, воспроизведения звука и изображения. Проще говоря — это ремонт старых магнитофонов или современных DVD, аудиоцентров. Есть, правда, и такой вид деятельности, как посредничество в размещении рекламы в СМИ. Правда, о внешней рекламе никто почему-то не говорит. А вся деятельность по размещению досок объявлений и есть, собственно говоря, внешняя реклама. Кстати, это совершенно дуругой вид предпринимательской деятельности.

 

Длинный разговор с директором «Агроимпульса» сводился поначалу к настойчивому требованию от коммерсанта сказать «кто дал указание написать об этом», потом сменился удивлением и репликой о том, что ни в одном городе, где работает фирма, этим не интересовались. И наконец наш диалог закончился предложением, как бы это помягче выразиться, «предложением дополнительной премии, поощрением» за сговорчивость и лояльность. Проще говоря, завуалированное предложение взятки.

 

Оставим на совести автора всех этих высказываний моральность подобных речей, но попробуем выяснить то, действительно ли, как считает руководитель предприятия «Агроимпульс», эта фирма «всем хороша для города»?
Прежде всего вызывает удивление почему частная фирма, а не тот же коммунальный «Житлогосп» занимается наведением порядка с внешней рекламой (рекламой на досках объявлений) на ввереных ему многоквартирных домах. Собственно говоря, «Житлогосп» и создавали для того, чтобы навести порядок в городском жилье. Но теперь получается, что установить аналогичные рекламные щиты и получать хотя бы те же 400 гривен за размещение рекламы, коммунальщикам не выгодно?

 

Второе и немаловажное замечание. А с какой, собственно, стати коммунальным имуществом распоряжается сам «Житлогосп», а не управление приватизации, аренды имущества и земли городского совета? Ведь если идти по логике местной власти, оформленные ранее свидетельства о собственности в лице городского совета на многоэтажки, говорят о том, что только через конкурс и только управление приватизации через решение исполкома имеет право распоряжаться этим имуществом.

 

Есть и третье, почти анекдотическое замечание: власть и коммунальное предприятие не выполняют (или просто не знают) правил размещения внешней рекламы, которые утверждены исполкомом еще в 2005 году и которые никто не отменял. А в этих правилах четко говорится, что для размещения рекламы необходимо разрешение на ее размещение от исполкома в виде отдельного решения. Также эти правила говорят, что власть в лице управления жилищно-коммунального хозяйства не имеет права выступать заказчиком размещения внешней рекламы вообще! То есть все объявления коммунальщиков запрещено размещать даже бесплатно? Парадокс, но получается, что так.

 

И наконец самое важное. Почему же все-таки упорно власть отказывается спрашивать хотя бы мнение об удобстве всех этих новшеств у реальных собственником многоэтажек — их жителей? Видимо вслед за коммуникациями, лестничными клетками и всем, что ни есть в домах, власть посчитала и доски объявлений своей собственностью? Так ведь сомнительное это мнение. Хотя бы потому, что совместной собственностью всех владельцев квартир в доме является практически все, что в нем есть, включая и территорию вокруг дома. Вместе с досками объявлений.

 

Кстати, пример более рациональной, не запрещающей, а, как говорят настоящие рекламисты, «мягкой» рекламы, придуман давно и действует во многих городах. Фирма за свой счет ставит доску объявлений, но использует для оформления свой логотип или название, реквизиты. Вот и все. И жители довольны — доска объявлений есть и фирма не в накладе — о ней вспоминают как о полезном для людей предприятии и вполне могут сделать осознанный выбор в пользу этого продукта.

 

Любопытно, что представитель «Агроипульса» утверждал то, что их с распростертыми объятиями встречают в близлежащих городах. Попытка разузнать что-то то ли хорошее, то ли плохое об этой фирме у наших коллег в Светловодске не увенчалась успехом вообще. А в Знаменке мы смогли узнать разве только то, что предприниматели эти действительно платят за размещение рекламных щитов в местный бюджет. И никаких тебе поклонов и распростертых объятий. Обычный бизнес да еще с примесью маркетинга и щепоткой менеджмента продаж.
 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Loading...
поділитисяподілитисяподілитисяподілитися

Залишити коментар

  Підписатися  
Повідомлення про
Народні новини
Олександрійська сім'я вивозила сміття у «топольки»
Олександрієць, який викинув сміття у «топольках» вибачився і отримав штраф (ВІДЕО)
23.05.2022315 переглядів

Чоловіка, якого зафіксували на відео у момент вивезення сміття в […]

Олександрійська сім'я вивозила сміття у «топольки»
Олександрійська сім’я вивозила сміття у «топольки» (ФОТО/ВІДЕО)
23.05.2022370 переглядів

В Олександрійському пабліку https://t.me/hyevuy_alex опублікували відео, як чоловік та жінка […]

В Олександрії біженці з Харкова потрапили у ДТП з «євробляхою»
В Олександрії біженці з Харкова потрапили у ДТП з «євробляхою» (ФОТО/ВІДЕО)
23.03.2022521 перегляд

Вчора, 22 березня, в Олександрії біля танка сталася дорожньо-транспортна пригода. […]

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: